Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Военный квест. Сценарий квеста для мужчин в доме или в квартире на день рождения Зимний квест 23 февраля на улице сценарий

«Квест к 23 февраля для мужчин» — один из популярных запросов, которые появляются на нашей почте уже с декабря.

Какие бывают квесты на 23 февраля? Какие могут быть сценарии? Сколько должен длиться квест на 23 февраля, и за сколько он готовится?

Квест на 23 февраля для мужчин

В большинстве случаев, так называемые, гендерные праздники осуществляются из бюджета самих сотрудников. А женщины хотят сделать своим коллегам необычный и веселый подарок. Поэтому квест — достаточно удобный и относительно бюджетный формат для такого мероприятия.

Однако, ничто не мешает провести . Ведь хорошая прогулка коллег-мужчин может закончиться в уютном кафе!

Сценарии для квеста на 23 февраля

В нашем представлении квест — командная игра, сочетающая поисковые, интеллектуальные и творческие активности. Как правило, сюжетная линия задается в легенде квеста: «Поиски клада (или противоядия, если квест сильно ограничен по времени)», «Найти таинственный шифр» и т.д. Для «мужского» праздника легенды могут быть более «героическими». Например, «Специальные агенты».

Мы стараемся адаптировать легенду квеста под специфику деятельности компании, а также учитываем количество участников/команд. Поэтому каждый раз, по сути, разрабатываем новый квест.

Мы… каждый раз, по-сути, разрабатываем новый квест…

Естественно, важным элементом успеха является логистика квеста. Мы проектируем квест таким образом, чтобы периодически «пересекать» команды, создавая условия для сотрудничества.

Достаточно часто женская часть офиса становится частью игры — «тайными агентами», для которых мы придумываем этапы квеста.

И, конечно, нужен общий финал: открытие заветного замка или нахождение «клада (угощения)», создание общего арт-объекта, который будет украшать потом офис.


Как у любого офисного квеста длительность составляет от 2 до 4 часов.

Сколько готовится квест?

Мы предпочитаем иметь около 1,5 недель до мероприятия, чтобы оформить все договоренности, внимательно ознакомиться с компанией, ее офисом и разработать/адаптировать квест.

Стоимость проведения квеста сильно зависит от количества участников и дополнительных доработок, но в среднем составляет 1200-1400 рублей за участника. И эта стоимость учитывает базовую адаптацию и приезд наших игротехников к вам в офис для управления квестом.

Праздник в офисе 23 февраля для мужчин можно устроить не только с помощью квеста. Мы предложим другие форматы.


Как удивить коллег, друзей или близкого вам человека? ― Этот вопрос мучает всех, кто не терпит однообразия и рутины.

Если вы справедливо считаете подарок на 23 февраля в виде носков или бритвы если не и оскорблением, то уж точно не лучшим - можно найти более оригинальный выход из положения.

Попробуйте преподнести подарок в виде приза за выигранный квест.

Проверено: эффект от подарка будет максимальным! Особенно это касается тех мужчин, которые в душе остались детьми и частенько увлекаются компьютерными играми в надежде победить, найти “клад”.

Суть квеста заключается в серии игровых заданий/уровней/головоломок/задач, которые нужно выполнить участнику, чтобы выиграть.

Сценарий квеста

Квест на 23 февраля для мужчин: сценарий «Ключ»

Для кого: для коллег, друзей или семейной мужской команды.

Этот квест можно провести для мужской команды, и тем самым поздравить всю мужскую часть семьи или коллег по работе.

В офисе, дома, кафе или другом помещении.

Схема квеста: Игроки окажутся в запертом пространстве. Их задача - найти ключ. И для этого придется хорошенько подумать и разгадать несколько головоломок, которые могут быть связаны с вашей семьей или работой.

В комплекте: помимо готовых материалов есть несколько пустых карточек, куда вы можете вписать, к примеру, вопрос о дате вашей первой встречи или задание вспомнить, в чем вы были одеты в тот день. А если, игра устраивается для коллег – зашифровать дату крупного контракта или название компании.

Заветный ключик поможет не только открыть все двери, но и укажет доступ к праздничному подарку. А часовой таймер придаст дополнительной остроты, поскольку на прохождение квеста отводится всего 60 минут.

Как устроить?

Этот квест можно скачать и распечатать. Для подготовки достаточно 10-15 минут - за это время вы успеете разложить подсказки и спрятать подарок.

Квест «День Х»

Для кого: для друга, брата, отца или коллеги.

Это приключение связано с вручением подарка. На 23 февраля вы раскладываете в помещении карточки с подсказками. На каждом этапе участник будет узнавать что-то новое и выполнять очередную миссию квеста.

В каком-нибудь из заданий вы можете намекнуть о характере подарка, чем еще сильнее распалите азарт игрока.

Благодаря сценарию День “Х” праздник получится интригующим и ярким, а дорогой вам мужчина обязательно захочет преподнести такой же сюрприз на 8 марта.

Как устроить?


Квест «Детектив»

Для кого: для коллег, друзей или другой мужской команды.

Схема: команде игроков предстоит найти улики в доме, офисе или другом помещении с помощью подсказок, проанализировать их и распутать преступление.

Как устроить?

Для подготовки также достаточно 15-20 минут. Все, что потребуется для игры уже есть в FunPrint. Также в комплекте есть тематический декор для помещения и угощений.

Романтический квест

Для кого: для любимого мужчины.

Нет ничего более приятного для мужчины, чем увлекательное приключение, обещающее нежные романтические призы.

Схема квеста: В праздничный вечер вам предстоит разложить по дому карточки с подсказками.

За каждый выполненный этап можно назначить поощрение в виде поцелуя.

А когда все задачи будут разгаданы, ваш любимый мужчина найдет нетривиальный подарок-поздравление.

Если ваш избранный ― интеллектуал, то он с удовольствием начнет разгадывать головоломку, если же ему больше по вкусу легкий юмор, тогда можно выбрать задачи попроще.

В любом случае, азарт и романтический флирт вам обоим обеспечены.

Квест «В поисках сокровищ»

Для кого: для мальчишек.

Схема квеста: получив послание от Джона Сильвера, отважным искателям приключений предстоит отправится на поиски пиратских сокровищ. И сделать это будет не просто, только смелые, умные и находчивые ребята сумеют разгадать все подсказки и найти сокровища.

Возможное местопроведение:

В помещении (школе, кафе, квартире, клубе и т.д.) или на свежем воздухе (во дворе, в парке и т.д.)

Как устроить?

Этот квест также есть в рубрике FunPrint. А значит, его также можно распечатать самостоятельно.

К 23 февраля я решила провести с сыном занятие в необычной форме. Это занятие-игра под названием – «Один день в армии». Сын с огромным удовольствием воспринял эту идею.

Занятие рассчитано на детей от 6-ти лет и старше. Оно будет больше интересно мальчикам, чем девочкам. При желании, данное занятие можно проводить не за один день, а частями и в такой последовательности, как вам удобно.

Для начала мы ознакомились с распорядком дня в армии. И составили свой распорядок:

  1. Подъём и заправка постели;
  2. Зарядка;
  3. Завтрак;
  4. Урок истории;
  5. Дежурство по кухне;
  6. Урок литературы;
  7. Обед;
  8. Сон. Отдых;
  9. Занятия по физической подготовке;
  10. Занятия по боевой подготовке;
  11. Ужин;
  12. Отдых;

Подъём

Всем известно, что солдат должен уметь быстро подниматься с постели и быстро одеваться. Мы обсудили с сыном для чего это нужно. А потом по таймеру сын тренировался быстро одеваться. Его рекорд составил 57 секунд.

Зарядка

Сделал традиционную зарядку. Потом 10 раз отжался и попытался подтянуться.

Завтрак

На завтрак у нас была перловая каша, приготовленная в мультиварке. Получилось очень вкусно. Пока сын ел, я рассказала, что перловую крупу делают из злака, который называется ячмень. Этот злак содержит углеводы, белки, огромное количество витаминов, таких как А, вся группа витаминов В, витамин Е и К. Большое количество микро и макроэлементов – фосфор, калий, магний, кальций, цинк и многие другие. Крупа богата клетчаткой и аминокислотами.

Перловая каша улучшает мозговую деятельность, зрение, повышает иммунитет, улучшает работу сердца, замедляет процессы старения, улучшает пищеварение, повышает уровень гемоглобина в крови. Кроме того, является очень питательной и надолго дает чувство сытости. Неудивительно, что перловая каша издавна входит в рацион наших солдат.

Урок истории

Я объяснила сыну, что в армии проходят точно такие же уроки, как в школе, на которых солдатам объясняют воинскую науку. На первом уроке мы занялись изучением истории русской армии. Я постаралась по максимуму сократить и структурировать информацию по каждому периоду времени. Каждый этап я сопровождала картинами известных художников и фотографиями.

  1. Армия Древней Руси

В конце 14 в. многочисленные набеги кочевников и внешние враги привели к тому, что отдельные разрозненные княжества сплотились, и Русь стала единым государством. Князья содержали многочисленные войска для борьбы с кочевниками.


Картина В. М. Васнецова «Богатыри»

Войско состояло из:

  • княжеской дружины – это воины профессионалы;
  • старшей дружины;
  • молодшей дружины;
  • сельского народного ополчения и городского ополчения;
  • наёмных войск – варягов.

В качестве оружия использовались мечи, копья, луки, ножи, булавы. Для защиты – шлемы, кольчуги, щиты.

  1. Армия Древнерусского Государства

Со второй половины 15 в. на место старшей и младшей дружины приходит княжеский двор – прообраз постоянного войска и полк – ополчение бояр-землевладельцев. Так как в мирное время это были обыкновенные помещики-землевладельцы, которым за воинские заслуги платили землями, подобные войска имели ряд существенных недостатков – долгие сборы в случае военного положения, разношерстное оружие, недостаточные военные знания, неявка некоторых бояр на службу.


Картина А. П. Бубнова «Утро на Куликовом поле»

Это время было очень тяжелое с военной точки зрения, необходимо было постоянно защищать свои границы. Войска должны были находиться в постоянной боевой готовности.

Также на службе продолжали стоять наемники и народное ополчение. Простой народ во время войны выполнял вспомогательные работы – обслуживание и транспортировку оружия, инженерные работы и прочую помощь. Кроме того, они выполняли функцию защиты городов, когда войска уходили на войну.


Картина С. В. Иванова «Смотр служилых людей»

Уже тогда выделяли следующие рода войск:

  • пехота;
  • конница;
  • артиллерия.

Тогда же были созданы особые стрелецкие отряды, которые имели одинаковую форму и оружие.

  1. Императорская армия

При Петре 1 была проведена полная реорганизация действующих полков и стрелецких частей. Он построил армию по европейскому образцу и создал регулярную армию. Пётр 1 ввел обучение новобранцев, регулярный рекрутский набор, единую форму и оснащение оружием.


Картина Е. Лансере «Флот Петра Великого»

На вооружении в то время были гладкоствольные ружья со штыками, облегченные ружья, пистолеты, пушки. Выделяли следующие рода войск:

  • пехота;
  • конница;
  • артиллерия;
  • гарнизонные войска;
  • мощный морской флот.

К началу 20 в. были созданы железнодорожные и автомобильные части, затем военная авиация. Сохранялась регулярная армия и государственное ополчение на случай войны.

  1. Красная армия

Картина И. С. Куликова Международный Юношеский день

После первой мировой войны и революции 1917 г. императорская армия была расформирована и создана Рабоче-крестьянская красная армия. Армия после войны и революции была в довольно плачевном состоянии. Изначально планировалось отменить регулярную армию и заменить её на «всеобщее вооружение народа».

Первые отряды были очень разнородны по составу, в армии царило коллективное командование, за счет чего эффективность этой армии была крайне невысока.

В итоге все же был взят курс на строительство регулярной армии на традиционных началах, была восстановлена военная дисциплина, введена единая форма одежды.

В СССР активно развивалось производство огнестрельного оружия и бронетехники. Автомат Калашникова, который был разработан в середине прошлого века, до сих пор остается самым популярным оружием и используется во всех уголках мира, его ценят за безотказность и эффективность. Изобретатель автомата Калашников говорил, что он создал оружие не для войны, а для защиты своей Родины.


Картина Е. Данилевского «В бой — коммунистом»

Продолжали развиваться авиация и флот. Было разработано ядерное оружие. В армию входили следующие рода войск:

  • сухопутные;
  • войска противовоздушной обороны;
  • ракетные;
  • военно-морской флот и пр.

К середине 1980-х гг. советская армия была крупнейшей в мире по численности, обладала большим запасом химического и ядерного оружия, самыми крупными танковыми группировками.

  1. Российская армия

В 1991 г. после распада советского союза началось сокращение и развал армии. На армию выделялось крайне мало средств, распускали целые части.

С 2000-х гг. началось постепенно восстановление российской армии, начали выделять значительные средства на её развитие.

Сейчас наша армия славится крупнейшими в мире запасами ядерного и химического оружия, своими танками, системой ПВО и возможностями радиоэлектронной борьбы и занимает второе место в мире по боевой мощи. При этом наши вооруженные силы направлены в первую очередь на оборону территории и защиту наших границ.

В нашей стране предусматривается служба на контрактной основе и по призыву. Призывниками являются молодые люди, достигшие 18 лет. Срок службы в армии 1 год. Те, кто чувствует в армии свое призвание, могут продолжить службу по контракту, т.е. за деньги, таким образом, это становится их работой.

Кроме того, есть специальные военные училища, которые готовят профессиональных военных.

Мы нарисовали таблицу, в которой изобразили состав вооруженных сил России:

  • сухопутные войска;
  • воздушно-космические силы;
  • войска противовоздушной и противоракетной обороны;
  • военно-морской флот;
  • воздушно-десантные войска.

Я дала сыну карточки с армейскими званиями, и он расположил их в порядке возрастания от самого младшего к самому старшему званию. Потом мы вместе исправили ошибки, сверяя его работу с образцом.

Дежурство по кухне

Урок литературы

Мы по ролям прочитали рассказ Митяева «Почему армия всем родная».

Девочка Лена научилась читать. Особенно хорошо она читала слова, написанные крупными буквами.
Однажды зимой на стене дома повесили плакат. С плаката на девочку смотрел молодой солдат в каске. Лена стала читать буквы на плакате и прочла: «Да здравствует родная армия!»
… А почему родная? Ведь она не мама, не папа, не бабушка…
– подумала Лена.
Шел из школы домой мальчик Коля. Он был сосед Лены, и Лена его спросила:
– Коля! Скажи, пожалуйста, тебе армия родная?
– Мне? Конечно, родная, – ответил Коля. – Мой брат уже полгода служит в армии артиллеристом. Брат мне родной. Значит, и армия родная.
Ушел Коля домой. А Лена осталась на улице. Она слепила маленькую, ростом с куклу, снежную бабу. Но ей все равно было грустно. У Лены не было брата, который мог бы пойти в армию и стрелять там из пушек.
Вышла из подъезда соседка тетя Маша – с ковром под мышкой, с веником в руке.
Лена ее спросила:
– Тетя Маша! Скажите, пожалуйста, ваши родные служат в армии?
– Нет, – ответила тетя Маша. – Не служат. Все дома. Кто на заводе работает, кто в учреждениях.
– Значит, вам армия не родная?
– Как же это не родная! Удивилась тетя Маша. – Я жила в деревне, и началась война. Деревню заняли фашисты. А потом был сильный бой и пришли наши. Мы бежали к ним на встречу, плакали от радости и только говорили: «Родные! Наконец-то пришли, спасли нас от смерти».
– Армия всем родная, – закончила тетя Маша. – И меня, старую, и тебя, такую маленькую, она никому в обиду не даст.
Повеселела девочка. Побежала с улицы домой.
Когда пришел с работы папа, она рассказала ему, как гуляла, как сама прочла надпись на плакате и что сказали ей Коля и тетя Маша.
– Все же Коле армия родней! – пожаловалась Лена.
– Ну, это как сказать, – ответил папа, – принеси-ка мне коробку с документами.
Папа достал из коробки красную книжечку. «Военный билет» – было написано на обложке. На первой странице Лена увидела папину фотографию. Рядом были отчетливые буквы. Лена стала читать их. И получилось: «Сорокин Иван Васильевич. Танкист. Сержант запаса».
– Вот это да! – удивилась Лена. – Мой папа танкист! А что значит «запаса»?
– это значит, – сказал папа дочке, – что я, хотя и работаю на заводе, все равно числюсь в армии.
– А другие папы?
– Другие папы тоже. Кто, как я, танкист, кто летчик, кто разведчик, кто моряк запаса…

Нашей семье тоже близка тема армии. Твой прапрадедушка воевал в Великую Отечественную войну и погиб, защищая Родину в январе 1942 г. Он служил в артиллерийских войсках.

Твой прадедушка учился в Суворовском училище во время войны, далее служил в танковых войсках, ушел в отставку в звании генерал-майора танковых войск. Он был очень талантливым и разносторонне развитым человеком – замечательно рисовал, делал сувениры из камня, дерева и металла, имел каллиграфический почерк, увлекался математикой, охотой и спортом. Ты во многом похож на своего прадедушку и если будешь прилагать усилия, то тоже сможешь добиться очень многого в своей жизни.

Твой дедушка – полковник танковых войск, а вот папа не пошёл по стопам своих предков и выбрал свой путь. Он закончил институт, защитил диплом на отлично и стал инженером. В институте папа посещал военную кафедру, потом 1 месяц провел на сборах в военной части и получил звание лейтенант запаса. Когда ты подрастёшь, ты сможешь решить на кого пойти учиться и какую профессию выбрать. Но уже сейчас ты должен понимать, что ты будущий мужчина и одна их твоих обязанностей защищать и оберегать своих близких, помогать им и быть достойным человеком.

Обед. Отдых

После обеда сын смотрел мультфильм «Десантник Степочкин». Мы давно любим этот мультик. Он наполнен немного грубоватым армейским юмором и шутками, но в целом очень позитивный, с патриотическим уклоном. Мультфильм про современную российскую армию. Сын сбегает от слишком авторитарной мамы, чтобы стать десантником, хотя у него для этого нет абсолютно никаких физических данных. Общий смысл мультфильма в том, что если чего-то очень сильно хотеть и прикладывать к этому усилия, то можно добиться чего угодно.

Занятия по физической подготовке

Занятия по физической подготовке мы провели на улице на спортивной площадке. Сын вволю набегался и напрыгался. Дома нас ждало занятие по боевой подготовке.

Занятия по боевой подготовке. Квест «Миссия выполнима»

Сначала мы потренировались выполнять команды строевой подготовки – смирно, вольно, равняйсь, налево, направо, кругом, шагом марш, ложись, встать, к бою, шагом марш. Резкий звук свистка придал командам реалистичности.

Сбить вражеский самолет

Потом мы приступили к военным учениям.

— Сегодня занятие по боевой подготовке будет проходить в форме учений. Кодовое название «Миссия выполнима». Главная задача — добраться до залива и потопить вражеские корабли, но по пути вам нужно будет выполнить ещё несколько секретных заданий. Первое задание – сбить вражеский самолет.

Я заранее попросила сына сложить несколько самолетиков оригами, причем один из них из цветной бумаги, это и был вражеский самолет. На крыльях внутри я написала шифровку – 19 6 3 6 18 (ответ – Север). Если пронумеровать буквы алфавита по порядку, то порядковый номер будет совпадать с нужной буквой.

Я запускала вражеский самолет, а сын пытался его подбить. Это было довольно сложно, но весело и увлекательно. Когда сын наигрался, мы развернули вражеский самолет и прочитали секретный шифр. Я объяснила метод расшифровки, сын немного потрудился, что бы расшифровать слово, и понял, что следующее задание спрятано на Севере, т.е. в холодильнике.

Склад с оружием

В холодильнике лежала карта и записка.

Карта вам укажет путь к секретному складу оружия. Но враги повсюду, что бы вас не заметили, придется соблюдать меры осторожности, ползите по-пластунски, а когда враг нападёт – отстреливайтесь.

Мы все вместе поползли искать место, указанное на карте. Как оказывается непросто передвигаться по-пластунски, лучше всего справилась двухлетняя дочка. Пистолет с патронами был спрятан в ящике с игрушками. Пока сын проводил поиски, я расставила врагов, нарисованных на картоне, нижнюю часть картонного листа подогнула, что бы солдаты могли стоять. Сын на удивление метко стрелял, и все цели поразил с первого выстрела.

Затем достал следующее зашифрованное послание, которое крепилось к изображению солдата с обратной стороны. Можно изображения солдатов приклеить на пластиковые бутылки, записку положить внутрь, и не стрелять игрушечными патронами, а кидать комочками смятой бумаги. Шифр гласил:

СРНЖ ЙВОКПКТРДВПР

Отгадка – Поле заминировано. Что бы расшифровать послание, нужно букву из шифра найти в алфавите, нужная нам буква будет со сдвигом влево на 2 буквы. Пока сын занимался расшифровкой, я разложила контейнеры от киндеров, завернутые в фольгу — это были мины.

Нужно было разминировать поле с закрытыми глазами. Я завязала сыну глаза платком, и он старался осторожно собрать все мины, при этом, не наступив на них. Дочка тоже с удовольствием поучаствовала. Затем нужно было аккуратно обезвредить все мины — развернуть фольгу и раскрыть контейнеры.

В одном из контейнеров лежала записка:

Вам нужно незаметно пройти мимо пограничника и украсть «секретный пакет».

Пограничником была я, здесь уже мне завязали глаза. Сын старался так пройти мимо меня, что бы я его не услышала и не почувствовала. Когда ему это удалось, он завладел пакетом. В нем было следующее задание и водяной пистолет:

Ваша главная цель – вражеские корабли, которые нужно потопить.

Еще в предыдущий день я попросила сына сложить несколько в технике оригами. Потом налила воду в ванну и запустила корабли. Сын потопил все корабли с помощью водяного пистолета. Вместо водяного пистолета можно использовать пластиковую бутылку с отверстиями в крышке.

С помощью фонарика я передала сыну последнее сообщение на азбуке Морзе.

[.—.] [—] [-…] [.] [-..] [.-]

Сначала сын записал полученные сигналы на листок, а потом с помощью таблицы провел расшифровку. Получилось слово – ! Сын неплохо знаком с азбукой Морзе и это задание ему очень понравилось.

— Ура! В честь успешного завершения миссии, давайте потренируемся запускать ракеты!

Ракеты у нас были из чайных пакетиков, это любимое занятие сына, которое всегда вызывает восторг и массу положительных эмоций! Для опыта нужно взять чайные пакетики, срезать верхнюю часть, высыпать содержимое, поставить получившийся цилиндр вертикально на тарелку или поднос и поджечь верхнюю часть. Чайный пакетик сгорает и при этом взлетает к потолку. Только не проводите такой с натяжными потолками, а то мы так один раз чуть его не спалили.

На этом занятие по боевой подготовке было закончено, и сына ждал заслуженный отдых и сон.

Понравилось тематическое занятие и сценарий квеста к 23 февраля для детей? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей внизу!

Попробуйте тематические недели сейчас - получите конспект бесплатно!

Подробное описание тематических игр и занятий, все необходимые материалы для распечатки. Все что нужно для комплексных развивающих занятий!

Квест на 23 февраля отличный способ отметить праздник и повеселить юных защитников отечества. Задания квеста на 23 февраля рассчитаны на младший и средний школьный возраст. Квест лучше проводить на улице.

Ведущий: здравствуйте ребята! Поздравляю вас с праздником Днем защитника отечества. Сегодня день сильных, смелых и храбрых мужчин. Уверен, что вы именно такие. Но все эти качества нужно проявлять и тренировать поэтому я приготовил для вас интересный квест. Чтобы пройти его вам нужно разделиться на команды по 10(15) человек.

Дети делятся на команды.

Ведущий: поскольку сегодня день защитника отечества, то для каждой команды есть задание – придумать патриотическое название для своей команды. (Придумывают) Придумали? Отлично! Тогда как только я подниму правую руку своё название кричит команда справа, а как только левую, команда которая находиться слева от меня.

Команды кричат названия.

Ведущий: вот теперь наши команды готовы отправиться в приключенческий квест. Каждой команде я даю карту – следуя карте вам нужно будет ориентироваться по местности и посещать станции. На каждой станции вас будут ждать задания. После прохождения задания вам будут выдаваться отрезки веревки. Соберите все отрезки – они вам понадобятся. А теперь в путь.

Станции:

· «Прикрой меня».

Ведущий: ребята на это станции вам нужно встать в круг. Сейчас те, кому я дам щиты встают перед участником который находится справа от них закрывая его и себя щитом. Одному из вас щита не хватит. Я буду нападать на того, кто останется без щита (показывает меч), игроку не защищенному нужно будет выкрикнуть имя любого своего товарища, который стоит с щитом, товарищ с щитом подбегает и встает перед тем, кто его позвал. А я нападаю на другого игрока. Задача участников с щитами – защитить товарищей без щита, а задача тех, у кого щита нет вовремя позвать на помощь.

Игра проводится в два этапа. На втором этапе игроки меняются местами и те, кто стоял без щита получают щиты.

Ведущий: вы отлично справились с заданием и получаете первый отрезок верёвки! А теперь отправляйтесь на следующую станцию.

· «Оденься пока спичка горит»

Ведущий: ребята на это станции вам нужно встать в круг. Наверное, каждый из вас слышал, что в армии солдат учат одеваться очень быстро, «Пока спичка горит». Мы с вами конечно не в армии, но думаю по скорости не уступим солдатам, правда ребята? В руках у меня резинка. Вам нужно будет очень быстро надевать резинку через голову вниз и передавать следующему участнику. Посмотрим как быстро вы справитесь с этим заданием. (Проходят круг) А теперь резинку нужно надевать через ноги и поднимать наверх. Поехали!

Ведущий: и команда получает второй отрезок! Мой вам совет привяжите его к первому – так он не потеряется!

· «Маскировка»

Ведущий: на этой станции вам понадобиться скорость и командный дух. Перед вами лежит тент, по который вам нужно будет прятаться всей командой. Давайте попробуем сейчас потренироваться и залезть под тент так чтобы с неба на самолете вас невозможно было увидеть. (Тренируются) Отлично. Но как вы понимаете это ещё не все. Прятаться без боеприпасов бессмысленно. На этой поляне везде разбросаны тренировочные боеприпасы (мячи) ваша задача по моей команде бежать врассыпную и собирать мячи, но как только вы услышите команду «Тент» быстро прятаться под тент.

Ведущий кричит команду тент три раза прежде чем игроки успевают собрать мячи.

Ведущий: а теперь задание усложняется. Ваша задача по моей команде взять по одному мячу и отнести его как можно дальше от тента. По моей команде сразу возвращаемся под тент.

Ведущий: за вашу скорость я даю вам третий отрезок веревки.

· «Робот»

Ведущий: мы живем в 21 веке и новейшие технологии окружают нас повсюду. Вы сталкиваетесь с ними каждый день. Поэтому данная станция посвящена роботам. Здесь вам нужно проявить всю свою креативность и создать макет робота из прищепок.

Команде выдается около 50 прищепок (лучше использовать цветные пластиковые которые хорошо крепятся друг к другу) из которых им нужно создать робота.

Ведущий: вы отлично справились с этим заданием и у вас получился необыкновенный робот а теперь расскажите для чего он нужен и что он может делать?

Рассказ

Ведущий: получите вашу награду за креативность, и отправляйтесь на следующую станцию!

· «Палка»

Ведущий: на этой станции каждому из вас предстоит показать свою силу. Сейчас я буду вызывать по два участника в центр, вам нужно будет сесть на пол лицом друг к другу и упереть ступни в ступни противника. Обеими руками вы беретесь за палку и по моей команде тянете противника на себя. Побеждает тот, кто перетягивает противника.

Перетягивание палки. Ребята соревнуются по двое. Если конкурсы проходят на улице можно использовать небольшой ковер для соревнований.

Ведущий: за вашу силу награждаю вас ещё одним отрезком веревки.

· «Викторина»

Ведущий: на этой станции вас ждут задачи на смекалку и сообразительность. Слушаем вопросы и отвечаем на них.

Викторина:

1. Государство в Восточной Европе и Северной Азии населением 146 млн человек? (Россия)

2. К чемпионату волк готов

Забьёт он множество голов.

(Волк Забивака)

3. По льду, по льду скользи скорей

В ворота шайбу ты забей,

Любимая игра…

(Хоккей)

4. Руками мячик набивал

В кольцо прицелясь, я бросал

Очков побольше ты забей

Играть люблю в…

(Баскетбол)

5. Н мне тельняшка и берет

В морскую форм я одет

Плыву я в дальние края

А что за служба у меня?

(Морская пехота. Моряк)

6. Огонь и дым я побеждаю и

Людские жизни я спасаю

(Пожарная служба. Пожарный)

7. На срочный вызов выезжаю

Сирену громко я включаю

Пусть злоумышленник боится

Поймать его спешит…

(Полиция)

8. От болезни спасает ребят

Внимательный взгляд и белый халат

(Доктор)

9. Владеет редким языком

Нечеловеческим кодом

Он покоряет интернет

И кто же этот человек?

(Программист)

10. Вам по снегу быстрый ход

Предлагает …

(Снегоход)

· «Шпионы»

Ведущий: я рад что вы ребята пришли на эту стацию пройдя много испытаний — ведь впереди у вас сложное шпионское задание – поймать шпионов. Сейчас каждый из вас вытянет билет. Его нельзя показывать никому. На двух билетах будет написано слово «шпион», на одном – «агент 007». По моей команде все начинают ходить как будто мы с вами находимся на многолюдной улице (или танцевать если есть музыка) задача шпионов найти друг друга и взяться за руки. Задача агента поймать шпионов до того как они друг друга нашли. Все остальные ребята просто ходят или танцуют никому не препятствуя. Агенты и шпионы до конца должны держать в секрете кто они и смогут назвать себя только когда-либо найдут друг друга либо их поймают.

Игра проходит в несколько этапов. После поимки шпиона билеты перетасовываются и выдаются для следующего кона.

Ведущий: молодцы! Получайте награду и продолжайте движение!

· «Граница»

Ведущий: перед вами две границы. Вы стоите за одной, а попасть вам нужно за другую. Для этого вам нужно пройти мимо меня. Я вас так просто не пропущу, чтобы пройти вам нужно будет назвать кодовое слово. Оно каждый раз будет меняться, я буду давать вам подсказку. Итак, кодовое слово – это инструмент, который начинается на букву М (Молоток)

Дети должны называть инструменты, которые начинаются с буквы заданной ведущим, например: М – молоток; П – пассатижи и т.д. если в конце остается кто-то кто не знает инструментов то можно предложить пробежать мимо ведущего.

Ведущий: я даю вам последний отрезок. Свяжите все отрезки чтобы получилась одна веревка. И в путь.

Дети отправляются на последнюю станцию. Здесь их ждет коробка с кольцом наверху, которая находится за линией.

Ведущий: вы прошли все испытания и теперь готовы получить награду. Она здесь, но чтобы достать её вам потребуется вот этот крюк и вся ваша ловкость. Привяжите круг к веревке которую вы собрали. Ваша задача встать за линию и по очереди забрасывая крюк попытаться поймать коробку за кольцо и притянуть к себе. У каждого участника есть две попытки.

Дети забрасывают крюк пытаясь поймать коробку и подтянуть к себе.

Ведущий: молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями! Преодолели множество препятствий и получили заслуженное вознаграждение. Сегодня вы доказали всем и главное себе что вы сильные, ловкие умные и смелые защитники отечества. Оставайтесь такими всегда и развивайте эти качества в себе! Поздравляю вас с днём защитника отечества!

Реквизит для проведения квеста на 23 февраля для школы: щиты 5-8 шт.; резинка 70-80см; тент 2*2м; мячи 10-30 шт.; прищепки30-50 шт.; палка; билеты для игры «шпион»; веревки 8шт/команда, крюк, коробка с кольцом.

Интересные страницы:

Эта школьная квест-игра представляет собой поиск спрятанного сюрприза по запискам. Карточки с различными головоломками прячутся в определенные места или предметы, например, в учебном классе. Решение каждой задачки указывает на место, где находится следующая. Таким образом, получается цепочка, которая в конечном итоге приводит к спрятанному подарку. Квест можно провести в классе или в любом другом школьном помещении.

Предметы и места

Все задания в этом квесте представлены минимум в двух вариантах - у каждого варианта свой ответ. Это сделано для того, чтобы вам было проще подбирать места, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон.

Часы/мел, коробка/учебник, клавиатура/фотография, вода/ваза/шаблон, гардероб/раковина/шаблон, школьная доска/калькулятор/стол, батарея/монитор, статуэтка/календарь/шаблон, книга/ковер, фортепиано/ глобус, светильник/подоконник/шаблон, шкаф/ящик, растение/лестница/шаблон, парта/карта, плакат/журнал/шаблон, занавеска/дневник/зеркало.

Описание заданий

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Задание «Загадка»

Обычные детские загадки, ответами на которые является бытовые и школьные предметы.

2. Задание «Послание в филворде»

Нужно найти все военные слова в филворде, чтобы прочитать секретное послание. Оно укажет, что делать дальше.

3. Задание «Виды спорта»

Интересное задание на знание видов спорта и соответствующего им инвентаря.

4. Задание «Звезда»

Нужно определенным образом нарисовать звезду, чтобы прочитать подсказку.

5. Задание «Части света»

Задание на проверку географических знаний. Нужно правильно определить представленные части света и прочитать зашифрованное слово.

6. Задание «Система координат»

Интересное логическо-математическое задание, решение которого укажет, куда идти дальше.

7. Задание «Соедини звёзды»

Головоломка, в которой предстоит определенным образом соединить разноцветные звёзды и расшифровать тайное слово.

8. Задание «Вопрос»

Пара интересных вопросов про школьные предметы (инвентарь).

9. Задание «Авто-пазл»

Необычный пазл с машинками. Сложное и занимательное задание.

10. Задание «Правда или ложь»

Нужно определить правдивость нескольких утверждений и прочитать зашифрованное слово.

11. Задание «Азубка Морзе»

Задание на знание английского языка и умение использовать известный код Морзе.

12. Ребус

Пара ребусов, решив которые можно будет понять, куда идти дальше.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Сценарий для начальной школы
Поздравление первой учительнице на последний звонок
Стихи, песни-переделки для выпускного в начальной школе