Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Праздник «Пусть мама улыбнется» в первой младшей группе. Сценарий праздника "Здравствуй, лето!" для детей первой младшей группы Песня «мамины помощники»

Ведущий.
Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать.
Но ее еще не видно, очень детушкам обидно!
Давайте, ребята, позовем Солнышко к нам!
Оно нам поможет Весну встретить!
Ведущая и дети:
Солнце, Солнышко, проснись!
Нам скорее улыбнись! На ширме появляется Солнце.
Вот и Солнышко проснулось,
В постельке сладко потянулось.
Выкатилось из окошка
И захлопало в ладошки.
Появляется Петух.
Встрепенулся вдруг Петух.
Солнышка старинный друг.
Петух (ворчливо):
Что лучом меня щекочешь.
Разбудить пораньше хочешь?
Не буди меня чуть свет,
Ведь весны-то еще нет!
Солнце: Не серчай, мой друг горластый,
А скажи — ка прежде: «Здравствуй!»
Да взлети-ка на плетень.
Глянь, какой сегодня день!
Ведущая: На забор петух взлетел,
Солнце сразу углядел и запел что было мочи…
Петух: Ку-ка-ре-ку! Нету ночи!
Просыпайся, весь народ!
К нам Весна-красна идет!

Под пение птиц входит Весна
Весна. Здравствуйте, детки!
Услыхала вас Весна
Скорее в гости к вам пришла.
Ведущая. Очень рады мы Весне, запоем мы песню все!
Песня «Пришла весна»
Ведущая. И стихи мы тоже знаем и Весне их почитаем!
Чтение стихов.

1реб. Пришла весна, весна-красна,
Посмотри-ка, дружок, зеленеет лужок!
2реб. Солнышко проснулось, деткам улыбнулось!
Птички прилетели, песенки запели!
3реб. Лучики весенние солнце протянуло
И на праздник радостно к детям заглянуло!
4реб. Ласковое солнышко к нам в окошко светит,
Золотые лучики подарило детям!
Весна. Все весною расцветает, В танце кружатся капели,
И танцует, и играет. Успевая еле-еле
Вот танцует ручеек, Как же детям устоять?
Пляшет первый лепесток, Тоже надо танцевать!
Танец «Приседай»
Весна.
Птички малые весной С юга возвратиться
Прилетают все домой. Надобно всем птицам.
Ведущая. А (имя) хочет птичек позвать!
Ребенок. Прилетайте, птички! Сала дам синичке!
Приготовлю крошки, булочки немножко!
Эти крошки – голубям, эти крошки – воробьям.
Галки да вороны, ешьте макароны!
Ведущая. А вот и к нам птичка прилетела, на ладошку ко мне села!
Споем ей песенку!
Песня «Птичка маленькая»
Весна. А вы хотите быть птичками? Дети. Да!
Покружись, покружись,
В птичек малых превратись!
Игра «Ой, летали птички»
На ширме появляется кошка, мяукает, дети убегают на стульчики.
Кошка Мурка.
Кто о птичке здесь поет?
Кто мне спать, не дает?
Ведущая.
Ах, вот кто спугнул наших птичек!
Нельзя, киска, за птичками охотиться — они наши друзья!
Кошка Мурка.
Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.
Ведущая. А хочешь, мы про тебя песенку споем?
Кошка. Конечно, хочу!
Ведущая. Тогда слушай и мяукай вместе с нами!
Песня «Кошечка» муз. Н. Бордюг.
Кошка. Какая славная песенка! Спасибо, ребятки! Я вам принесла красивые платочки. (отдает)
Весна. А березка на лужочке распустила все листочки,
И зовет нас погулять, да с платочками плясать!
Хоровод «Березка» муз. Р. Рустамова.
Весна. Очень весело плясали и немножко мы устали.
Посидим, отдохнем, сказку слушать мы начнем!

Кукольный спектакль «Волшебный цветок».
Ширма украшена цветами, на ширме декорации леса, вдалеке домик Лесовичка
Маша. (поет)
Выглянуло солнышко, блещет на лугу,
Я навстречу солнышку по тропе бегу.
И ромашки белые рву я на лету,
Я веночек сделаю, солнышко вплету. Оглядывается
Ой, я, кажется, заблудилась! Что же мне делать?
Летит Птичка
Птичка. Чик-чирик, чик-чирик. Здравствуй, девочка!
Маша. Здравствуй, Птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала, да и заблудилась (плачет).
Птичка. Не плачь, девочка, ты приветливая, вежливая, я тебе помогу.
Я полечу вперед, а ты иди за мной. Приведу тебя к Старичку-Лесовичку, он все знает, он тебе поможет. (Птичка летит, девочка идет)
Птичка. Вот здесь живет Старичок-Лесовичок, ты его позови, а мне пора, до свидания! (птичка улетает).

Маша. Старичок-Лесовичок, покажись! Старичок-Лесовичок, появись!
(Появляется Старичок-Лесовичок).
Лесовичок. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая!
Стар я стал, и тебя не слыхал, крепко спал.
Маша. Здравствуй, Старичок-Лесовичок!
Я по лесу гуляла, цветочки собирала
И дорогу потеряла (плачет)
Лесовичок. Не плачь, Машенька, я тебе подарю волшебный весенний цветок – огонек, понюхай его и сразу веселее станет, да со мной стариком попляшешь.
Маша. (нюхает и приплясывает)
Ох! Ох! Ох! Не стою на месте!
Ох! Ох! Ох! Потанцуем вместе! (Старичок и Маша пляшут).
Маша. Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.
Лесовичок. Иди по этой дорожке, если понадобится помощь, цветок тебе поможет. А мне пора. До свидания, Машенька!
Маша. До свидания, Старичок-Лесовичок, спасибо тебе за цветок!
Появляется Волк.
Волк. Я Волк – зубами щелк, съем тебя, девочка!
Маша. Не ешь меня Волк, лучше мой весенний цветок – огонек понюхай!
(Волк нюхает цветок).
Волк. Что со мной стало: и зубы не щелкают, и злость пропала. Нет, не буду я, тебя есть, уж больно ты хорошая да пригожая.
Выскакивает Зайка, увидев Волка, испуганно отскакивает.
Заяц. Ой!
Маша. Не прячься, Зайка, покажись.
Заяц. Как я покажусь, если Волка боюсь.
Волк. Добрый нынче я, не злой, подружусь я с тобой!
Маша. Понюхай, зайка, мой цветочек – огонек.
Заяц. (нюхает цветочек)
Никого я не боюсь, даже Волку покажусь.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля!
Волк и Зайка вместе пляшут и убегают, появляется Лиса
Лиса. Я Лиса-Краса, ох как я хитра,
Обхитрю, кого хочу, от того и хохочу.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Девочка, пойдем со мной, отведу тебя домой.
Маша. Лисонька, понюхай мой волшебный весенний цветочек – огонек.
Лиса. Очень мне нужен твой цветок! (поет):
В глухомани, в лесу не смотря на красу
Проживает Лиса-Патрикеевна.
Я никак не пойму, не пойму почему,
Не пускают Лису на деревню.
Ой, чем это пахнет? (Нюхает воздух, чихает)
Ой, это твой цветочек пахнет. (Нюхает цветок, чихает)
Лиса. Ой, что со мной стало, теперь я не хитрю,
Теперь я только правду, лишь правду говорю.
О весеннем цветке никому не известно в лесу,
О нем слух на весь лес разнесу.
Лиса убегает, появляется Медведь.
Медведь. Не пойму, кто так напугал Лису. А это кто еще в лесу?
Задавлю, раздавлю, растопчу!
Маша. Мишенька, понюхай мой волшебный весенний цветок!
(Медведь нюхает цветок).
Медведь. Ой, что это со мной? Стал я легок, хоть большой,
Никого не раздавлю, никого не растопчу,
Лучше с Машей попляшу.
Медведь и Маша пляшут вместе, Медведь уходит.
Маша. Долго по лесу я шла, но дорогу нашла
И пришла в детский сад, чтоб порадовать ребят.
Вам, друзья, цветок покажу, о его волшебстве расскажу.
Волк перестал кусаться, Заяц не стал бояться,
Лиса перестала хитрить, Медведь лесных зверят давить.
Вам я цветок дарю, возьмите, и в нем угощение найдите.
Угощение детей.
Весна. Понравилась моя сказка? Дети. Да!
Ведущая. Мы весну, ребятки, встретили,
Песни пели и плясали!
Нам с Весною было весело
И она осталась с нами!
Выходят из зала.
Атрибуты.

Ход развлечения:

Ведущий:

Вот пришли мы в светлый зал,

Праздник нас сюда позвал!

Праздник солнца и весны,

Ему очень рады мы!

Будем весело играть,

Песни петь и танцевать.

Только что-то не видать

Ни весны, ни солнца.

Посмотрю-ка я сейчас

На улицу в оконце.

(Смотрит в окно, звучит фонограмма вьюги.)

За окошком вьюга воет.

Как её нам успокоить?

Чтобы зимушка ушла,

Приходи скорей, весна!

Под музыку входит Кошечка (девочка старшей группы), поёт песенку.

Звучит песня «Кисонька» (сл. И. Черницкой, муз. Л. Емельяновой).

Просит кисонька детей:

Мяу, мяу!

В дом пустите поскорей:

Мяу, мяу!

Долго ждать я не могу:

Мяу, мяу!

Босиком стою в снегу:

Мяу, мяу!

Кошка:

Уходи от нас, зима!

Приходи скорей, весна!

Мёрзнут мои лапки, уши.

Я зову тебя, послушай:

«Мяу! Мяу!»

Ведущий:

Села Мурка у окошка.

Не услышала весна

И на землю не пришла.

Ребята, будем кошку согревать,

Будем с кошечкой играть.

Встанем мы сейчас на ножки

И покружимся немножко.

Всех девчонок, всех мальчишек

Превращу сейчас я в мышек.

Дети кружатся и «превращаются в мышек».

Проводится игра «Кошка и мышки».

Ведущий: Ну что, Мурка, согрелась? Оставайся с нами, у нас в садике тепло.

Раздается лай щенка, звучит музыка. Вбегает пёс Бобик, садится, дрожит.

Ведущий:

Ребята, кто к нам в садик прибежал?

Кто так громко лаять стал?

Пёсик!

Как его зовут?

Бобик!

Щенок начинает петь песню «Бобик», дети подпевают.

Звучит песня «Бобик».

Ведущий (обращает внимание детей, что Бобик дрожит от холода):

Вижу я, замёрз наш пёсик,

Греет лапкой чёрный носик.

Бобик:

Уходи от нас, зима!

Приходи скорей, весна!

Мёрзнут мои лапки, уши.

Я зову тебя, послушай:

«Гав! Гав!»

Ведущий:

Не услышала весна

И на землю не пришла.

Ребята, будем пёсика согревать,

Будем с пёсиком играть.

Встанем мы сейчас на ножки

И покружимся немножко.

Покружись, покружись –

В воробьишек превратись!

Дети кружатся и «превращаются в воробышков».

Ведущий:

Иди, Бобик, погуляй,

Птичек во дворе гоняй.

Проводится игра «Воробьи и Бобик».

Ведущий: Ну что, Бобик, согрелся? Оставайся с нами, у нас в садике тепло! (Обращается к детям.) А мы, ребята, отправимся в лес. Посмотрим, может быть, там весна уже наступила. Садитесь в наш паровозик, отправляемся в путь.

Звучит песня «Поезд» (сл. М. Картушиной, муз. Д. Кабалевского).

Дети идут «паровозиком» за ведущим.

Ведущий:

Едет, едет паровоз:

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки,

делают круговые движения руками вперёд-назад)

Ребятишек он повёз:

Чух-чух-чух-чух-чух!

(повторяют движения)

А колёсики стучат:

Так-так-так, так-так-так.

(ударяют ладонями по коленям)

Будто снами говорят:

Так-так-так-так-так.

(повторяют движение)

Громко подаём гудок:

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

(сгибают одну руку в локте,

пальцы сжимают в кулак,

поднимают и опускают руку)

Подъезжает паровоз:

Ду-ду-ду-ду-ду!

(повторяют движения)

Ведущий:

Вот приехали мы в лес!

Здесь полным-полно чудес!

Вот и ёлочки стоят,

Прячут ёлочки зверят.

(Из-за ёлочек выскакивают зайка, белочка.)

Ждут весну в лесу зверята –

И зайчата, и бельчата:

Зверята:

Наступай, весна, скорей,

Обогрей ты всех зверей!

Разбуди скорее мишку,

Друга нашего, топтыжку.

Ведущий:

Не услышала весна

И на землю не пришла.

Очень холодно зверятам,

Мы поможем им, ребята.

Весну громко позовём,

Песню про неё споём.

Закличка «Приходи, весна!»

Дети и ведущий громко зовут весну: «Приходи, весна! Все мы ждём тебя!»

Ведущий:

Услыхала нас весна

И на землю к нам пришла!

Звучит музыка. Входит Весна.

Весна:

Здравствуйте, ребята! Я в гости к вам пришла!

Вьюги и метели прочь я прогнала.

Принесла вам солнца, света и тепла.

Очень этой встречи с вами я ждала.

Ведущий:

Здравствуй, Веснушка-Весна!

Наконец-то ты пришла.

Мы тебя так долго ждали,

Всех зверюшек согревали.

Капели звенят –

Веселят ребят.

Всюду слышен этот звон,

О весне сейчас споём.

Ведущий:

Звучит песня «Кап-кап».

Весна: Ах, какая хорошая песенка, мне очень понравилась.

А вы знаете, ребята, я не просто так пришла,

Я с весеннею капелью праздник мамам принесла.

Ведущий: Да, но в праздники принято дарить подарки. А что же мы подарим нашим мамам в день 8 Марта?

Весна:

Не с пустыми же руками я на праздник к вам пришла!

Я красивые цветочки для всех деток принесла.

(Раздаёт цветочки детям.)

По красивому цветочку каждому я дам,

Мы с цветочками станцуем для любимых мам.

Исполняется танец с цветами.

Греет солнышко теплее,

Стало в доме веселее.

(Дети идут за Весной, заводят круг.)

Мы в кружок, мы в кружок

Встанем поскорее.

(Останавливаются лицом в круг.)

Мы цветы свои поднимем,

Потанцуем дружно с ними.

(Поднимают цветы вверх.)

Выше всех, выше всех

Мы цветы поднимем.

(Машут цветами.)

Мы покружимся немножко,

Веселей пляшите ножки.

(Кружатся.)

И вот так, и вот так

Попляшите, ножки.

(Выставляют ножку на пяточку.)

Соберёмся мы в кружок,

Отдадим мы свой цветок.

(Идут в центр круга, отдают ведущему цветок и отходят назад.)

Белый, красный, голубой –

Вот такой букет большой!

Ребёнок:

Дорогие, любимые мамы, лучше вас на свете нет.

Примите от нас, наши мамы, наш первый весенний букет.

Ведущий:

Вот какой букет красивый мы собрали с вами!

В вазу мы его поставим и подарим маме.

А ещё для мамочки песенку споём,

Мамочку поздравим дружно с женским днём.

Звучит песня о маме.

Ведущий:

Спасибо, милая Весна,

Что с нами праздник провела.

Весна:

Пора прощаться, детвора,

Ждут меня ещё дела.

Мамочек своих оберегайте,

Целуйте, нежно обнимайте!

До свидания!

Вариант окончания праздника для детей детского дома

Весна: Ребятки, я знаю, вы тоже приготовили свои поздравления. Давайте сегодня поздравим наших милых воспитательниц, нянечек. Они день и ночь заботятся о вас.

Дети читают стихи.

Первый ребенок:

Мы готовились, старались,

Очень долго наряжались.

Песенки, стихи учили.

Ничего мы не забыли!

Второй ребенок:

Воспитательниц мы рады

Всех поздравить с женским днём.

Постоянно они рядом,

Мы их мамами зовём.

Третий ребенок:

Медсестра, завхоз и няни

И, конечно, повара.

Все хлопочут неустанно

С нами с самого утра.

Четвертый ребенок:

Будьте счастливы, здоровы,

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Весна:

Что за чудо-поздравления ребята вам прочли!

И от их улыбок нежных цветочки расцвели.

А цветочки не простые,

Дети сами их мастерили,

Чтобы порадовать всех вас,

Мы вам подарим их сейчас.

Дети дарят цветы, сделанные своими руками, приглашённым гостям.

Ведущий:

Спасибо, милая Весна,

Что с нами праздник провела.

Весна:

Пора прощаться, детвора,

Ждут меня ещё дела.

До свидания!

Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную сферу детей.
  • Формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком.
  • Продолжать социальную адаптацию ребёнка к ДОУ.

Предварительная работа: Фотовыставка «Я и моя мамочка».

Отпечатать ладошки детей с помощью краски. Украсить группу воздушными шарами.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас в гости, чтобы поздравить Вас с замечательным праздником – Днём Матери! В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту, нежность и ласку.

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово: «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно!

Ребёнок: Мамина улыбка

Вносит счастье в дом,

Мамина улыбка

Нужна везде, во всём!

Дети играют на шумовых инструментах .

Ведущая: Дорогие мамы, у меня к вам есть вопрос: а часто ли вы обнимаете своих детей? (ответы). А часто ли целуете своих детей? (ответы). А часто ли вы держите в своих руках маленькие детские ладошки? (ответы). А вот это мы сейчас и проверим.

Конкурс для мам «Узнай ладошку своего ребёнка»

(На столе разложены листочки с отпечатанными детскими ладошками, мама должна найти ладошку своего ребёнка).

Ведущая: Для любимых мам дети приготовили шуточную игру «В садикмы ходили».

Ведущая: А сейчас проверим, как наши мамы знают сказки.

Конкурс «Угадай сказку!»

1.Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка.)

  1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)

  1. По дорожке он катился, но домой не воротился. (Колобок)

4.Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка... (ТЕРЕМОК).

Ребёнок: Кто на свете лучше всех,
У кого веселый смех?
Вам секрет открою я:
Это мамочка моя.
Ведущая: Милые мамочки, дети исполнят для вас песню «Вот они, какие ручки заводные».
Игра «Мамабол» (игра с мячами).

В этом конкурсе принимают участие мама и ребенок. Мама встает на расстоянии 2 – 3 м от ребенка и делает из рук что – то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо воздушные шары. Мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону.

Ведущая: А сейчас пришла пора поплясать вам, детвора!

Танец с платочками.

Воспитатель: (показывает нарисованное солнце без лучиков) Что бы в нашей группе всегда было тепло и уютно, надо нарисовать солнышку лучики.

Мама вместе с ребёнком опускает свою ладошку в тарелку с жёлтой краской, затем делает отпечаток на листе бумаги, вокруг солнца.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Дети дарят мамам подарки.

Спасибо Вам за то, что сегодняшний праздник вы провели вместе со своими детьми!!!

Сценарий праздника весны для детского сада «Солнечная карусель»

В конце апреля по всей Руси готовились к земледельческим работам. На оттаявших полях устраивали состязания, представления, водили хороводы.

ОБОРУДОВАНИЕ

Карусель из обруча с прикрепленными к нему разноцветными лентами длиной 1 -1,2 м (по числу детей); конфеты.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Взрослые:

Солнышко

Воробьи (дети подготовительной к школе группы).

На центральной стене - весенний луг, бабочки и птички, летающие над ним, в небе облака.

Ведущий

Весна-красна пришла -

Тепло принесла!

Есть нечего, да жить весело:

Цветы цветут, соловьи поют!

Русская народная приговорка

Ребенок

На реке поднялся лед,

Скоро в путь отправится.

И весна-красна идет,

Детям улыбается.

Песня о весне (по выбору)

Ведущий . Весна идет, а солнышко еще не проснулось, не вышло на небо погулять. Надо, ребятки, его разбудить.

Песня "Солнышко" Т. Попатенко

Ведущий . Услышало Солнышко, как ребятки его зовут, выглянуло в окошко, вышло погулять.

Входит Солнышко.

Солнышко

Здравствуйте, ребятки!

Я, Солнышко, по небу гуляю,

Всех согреваю.

Солнце катится по небу,

Словно желтый мячик.

Солнцу рады все, все, все,

Лишь сосулька плачет.

1-й ребенок

Каплями забулькав,

Плакала сосулька.

2-й ребенок

Я хотела сесть повыше,

Я хотела влезть на крышу,

А ступила на карниз -

И боюсь свалиться вниз!

1-й и 2-й ребенок (вместе). Кап! Кап! Кап! Кап!

Солнышко

По земле шагает славный месяц апрель.

Мы сегодня открываем солнечную карусель.

Игра "Карусель"

Педагог поднимает обруч с лентами над головой. Дети берутся за ленточки и начинают движение по кругу в ритме стихотворения (сначала медленно, потом быстрее, затем замедляя движение с остановкой на последний слог).

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Е. Тихеева

Солнышко

Как на нашей карусели

Покататься птицы сели.

(Загадывает загадку.)

Угадайте, что за птица

Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится -

Собирает крошки,

А потом на ветку прыг

И чирикнет: "Чик-чирик!"

(Воробей.)

Т. Шорыгина

Ребенок

О чем поют воробушки

В последний день зимы?

Воробьи

Мы выжили! Мы выжили!

Мы живы! Живы мы!

Н. Ашукин

Песня "Зима прошла" Н. Метлова

Солнышко

Что за птицы сели

На наши карусели?

Этих птиц всегда мы ждем

И для них построим дом.

Игра "Скворушки" А. Филиппенко

Солнышко

Даже черные жуки

На солнышке пригрелись

И на нашу карусель

Важно так уселись.

Танец "Веселые жучки" Е. Гомоновой

Исполняют мальчики.

Солнышко

Сели куры на насесте,

Загалдели куры вместе:

"Солнце светит, ко-ко-ко!

Это очень хорошо!"

Попевка "Курица" Е. Тиличеевой

Исполняется в тональности ре-мажор.

Солнышко

Отыщите вы цыплят

(Их ведь целый детский сад.)

И на карусель садитесь,

Прокатитесь, покружитесь.

Песня о цыплятах (по выбору)

Солнышко

И малые ребятки,

Пушистые ребятки,

По улице торопятся -

Всем прокатиться хочется!

Танец "Утята" Г. Вихаревой

Исполняют девочки.

Солнышко

Как на нашей карусели

Прокатиться дети сели.

Девочка

Подарила мама мне

Платье новое к весне.

Буду в этом платье

В праздник танцевать я.

Весенний хоровод (по выбору)

Ведущий

Спасибо, Солнышко, за веселую игру,

Распотешило ты нашу детвору.

Песню мы тебе споем

Солнечным весенним днем.

Песня "Есть у солнышка друзья"

Е. Тиличеевой

Солнышко

Праздник наш кончается,

Карусель закрывается.

Игра "Карусель"

Дети повторяют игру.

Солнышко угощает детей "солнечными" конфетами, прощается и уходит.

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!»

Тема: «Здравствуй, лето!».

Форма проведения: праздник.

Участники: дети 1 младшей группы (2,5 - 3 года).

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

Задачи: 1. продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»,
формирование здорового образа жизни;
2. развивать речь, внимание, слух, двигательную активность,
закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить
движения за персонажем;
3. воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной
деятельности.

Методы: диалог, танец с ленточками, музыкальная игра «Собери мячи», подвижные игры: «Как живешь?» и «Поезд».

Материалы и оборудование: ширма; музыкальное оборудование; разноцветные ленточки, корзина с маленькими резиновыми мячами для игры «Собери мячи» и разноцветные воздушные шарики по количеству детей, хлопушка с серпантином или конфетти, костюмы для персонажей «Солнышко» и «Чебурашка».

Действующие лица. Ведущий, Солнышко, Чебурашка.

Музыкальное сопровождение. «Песенка о лете»; фонограмма «Луч солнца золотого»; «Песенка Чебурашки» и «Голубой вагон» из мультфильма Крокодил Гена и его друзья; русская народная плясовая; песня «Крокодил Гена детская игра».

Ход праздника

Ведущий. Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник.
1 июня - наступает лето!
И теплом июньским вся земля согрета!
1 июня - день больших затей,
И праздник - День защиты детей!
Дети, все готовы к празднику?
Дети. Громко кричат, да!
Ведущий. Так чего мы ждем. Мы веселым танцем праздник наш начнем.
Дети образуют большой круг в центре, которого стоит ведущий и дети под мелодию «Песенка о лете» повторяют за ним движения.
Ведущий. Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света!
Дети, давайте все вместе позовем солнышко.
Дети громко кричат «Солнышко, выходи! Ясное посвети!»
Под фонограмму песни «Луч солнца золотого» появляется солнышко.
Солнышко. Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником.
Я по желтенькой дорожке
Принесло всем ленточки в лукошке:
Они разные такие -
Посмотрите, вот какие!
Солнышко раздает детям по ленточке, и дети исполняют
танец с ленточками - русская народная плясовая.
Ведущий. Солнышко, тебе мы очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!
Солнышко. Ребята, скажите, какого я цвета?
Дети. Желтого.
Солнышко. Правильно, желтого. Желтый - мой любимый цвет!
А еще я люблю играть своими лучиками. А вы любите играть?
Дети. Да.
Солнышко. Дайте сейчас все вместе поиграем.
Солнышко проводит под музыку с детьми игру «Как живешь?» 2 - 3 раза

Дети движениями показывают то, о чем говориться в тексте.
. Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)
. Как идешь? - Вот так! (идут на месте)
. Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)
. Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)
. Как грустишь? - Вот так! (грустят)
. А шалишь? - Вот так! (кривляются)
. А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Под музыку из мультфильма крокодил Гена появляется чебурашка.
Чебурашка. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Кто я?
Дети. Чебурашка.
Чебурашка. Да, я Чебурашка -
с большими ушами (указывает на свои уши), а где у вас уши?
Дети показывают у себя уши.
с черненьким носом (указывает на свой нос), а у вас, где нос?
Дети показывают у себя нос.
и веселыми глазами (указывает на свои глаза) Дети показывают у себя глаза.

С праздником вас поздравляю
Быть здоровыми желаю!
Чтоб от болезней защищаться
Нужно спортом заниматься.
Рано утром для порядку
Нужно делать всем зарядку.
Дети, а вы умеете делать зарядку?
Дети. Да.
Чебурашка. Сейчас мы посмотрим. А ну - ка на зарядку становись.
Дети образуют большой круг и под мелодию выполняют
упражнения за Чебурашкой под песню «Крокодил Гена детская игра».
Чебурашка. Какие молодцы! А вы любите отгадывать загадки?
Дети. Да.
Чебурашка. Умеет прыгать и катиться,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок. Что это такое?
Дети. Мячик.
Чебурашка. Правильно. Посмотрите сколько много разноцветных мячей я вам принес.
Чебурашка проводит с детьми игру «Собери мячи» 2 - 3 раза.
Чебурашка высыпает разноцветные мячи из корзины, а дети их собирают догоняя Чебурашку чтобы бросить мяч в корзину.
Чебурашка. Ребята, вы устали?
Дети. Нет.
Чебурашка. Тогда продолжаем наш праздник. Я приготовил вам сюрприз, да вот беда не помню, куда я его положил. Помогите мне отыскать его.
Дети встают друг за другом и за Чебурашкой следуют по
всему участку «паровозиком» под мелодию «Голубой вагон».
Чебурашка подводит детей к тому месту, где будет запускаться серпантин.
После серпантина Чебурашка дарит каждому ребенку
надутый воздушный шарик.
Чебурашка. Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
Ведущий. А наш праздник продолжается праздничной дискотекой.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Сценарий для начальной школы
Поздравление первой учительнице на последний звонок
Стихи, песни-переделки для выпускного в начальной школе