Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Конкурсы для детей и педагогов. Конкурсы для воспитателей Государственные конкурсы для учителей

на ВИОП «Аксиома»

Всероссийские конкурсы для педагогов «Пути поколения» 2019-2020 являются оптимальной формой профессионального становления личности, позволяющей каждому работнику образования включиться в активную инновационную деятельность.

Реализуемые конкурсы для педагогов 2019 -2020 ВИОП «Аксиома» приобретают все большую значимость для прохождения аттестации и личностного профессионального роста. Здесь Вы можете принять участие и получить наградной документ в дистанционном режиме не выходя из дома в любое время.

Мастерство педагога должно постоянно «шлифоваться». Не надо бояться пробовать! Всероссийские конкурсы для педагогов и детей «Пути поколения» 2019-2020 построены на личностно-ориентированном подходе к профессиональному развитию каждого из участников.

Проводимые конкурсы для педагогов способствуют профессиональному росту, расширяют уровень кругозора в педагогическом сообществе, знакомят с новыми интересными идеями.

Преимущества прохождения конкурсов для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома»

  • Принимаются педагогические авторские публикации по различным направлениям
  • На наградном документе указывается индивидуальная ссылка на адрес проведения мероприятия
  • От отправления заявки до получения наградного документа уходит не более одного дня
  • На наградном документе конкурсов можно указать данные двух педагогов
  • Доступная стоимость за получение сертификата о публикации не уникального материала. Орг. взнос составляет 100 рублей
  • Бесплатное получение сертификата о публикации уникального материала (уникальность не менее 80%)

Всероссийские конкурсы для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» (СМИ) проводятся непрерывно. Здесь нет тематических ограничений. Вы можете представить совершенно любые материалы: конспекты занятий, проекты, программы, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, эссе, стихи, фотографии, рисунки, и т.д.

Образцы наградных документов


Дистанционные Всероссийские конкурсы для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» (СМИ) (в рамках ФГОС) проводятся на нашем образовательном портале с целью выявления и поддержки творческих и инициативных педагогов. Реализуемые мероприятия являются инновационной дея­тельностью в профессио­нальной области, что добавляет баллы при прохождении аттестации. В настоящее время конкурсы для педагогов можно рассматривать в качестве средства повышения квалификации, поскольку участие в них создает условия для ориентации на продуктивность собственной деятельности, позволяет провести оценку своих профессиональных достижений, что позволяет педагогу отработать не только методические навыки, но и сформировать новые компетенции по прогнозированию результатов, умению видеть перспективы, готовности к дальнейшему росту.

Направления конкурсов для педагогов на ВИОП «Аксиома» (СМИ)

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее (полное) общее образование
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее образование - бакалавриат;
  • высшее образование - специалитет;
  • высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации;
  • дополнительное образование детей и взрослых;
  • дополнительное профессиональное образование;
  • профессиональное обучение.

ВИОП «Аксиома» (СМИ) предлагает занимательные Всероссийские конкурсы для педагогов в 2018-2019 учебном году в которых могут принять участие как педагоги, так и дети вместе с кураторами(или родителями). Участие происходит совершенно бесплатно. Так же в каждой номинации возможно бесплатное получение наградного документа.

Уважаемые коллеги!

Если у вас есть психолого - педагогические, творческие или просто интересные разработки, то смело заявляйте о своих достижениях прямо сейчас на всю Российскую Федерацию.

На ВИОП "Аксиома" нет тематических ограничений при приёме работ!

Педагоги могут принять участие в любой номинации любого раздела.

Здесь Вы найдёте достаточное количество номинаций для предоставления своего педагогического опыта, что является уникальной возможностью для проявления своего мастерства. Тематика проводимых Всероссийских конкурсов для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» разработана с учётом требований ФГОС и актуальна к требованиям современного образования.


Как бесплатно получить наградной документ, принимая участие во Всероссийских дистанционных конкурсах для педагогов на сетевом издании ВИОП «Аксиома» (СМИ) ?

  • принимаются статьи только на русском языке (составляют исключение статьи педагогов иностранных языков)
  • материал статьи должен быть уникальным (не менее 80%)
  • в содержании нельзя указывать ссылки на другие сайты
  • не принимаются тексты, ранее опубликованные в интернете и иных издания;
  • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифт «Times New Roman» 14-й кегль. Междустрочный интервал - 1,5)

Для участия во Всероссийских конкурсах для педагогов в 2019-2020 уч.году с бесплатным получением наградного документа необходимо заполнить заявку

Уважаемые педагоги! При заполнении заявки для участия в конкурсе, не забудьте указать свою должность.

(В разделе орг. взнос указать " Уникальный материал")

Участникам высылаются наградные документы Всероссийского уровня в электронном виде, где указан уникальный регистрационный номер, ссылка на результат проведения Всероссийского конкурса для педагогов, номер свидетельства о регистрации СМИ.

Для участия во Всероссийских конкурсах для педагогов 2019-2020, предоставляя совершенно любой материал, необходимо заполнить заявку

отправить её на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оплатить орг. взнос

орг. взнос составляет 100 рублей

Информационная помощь для участников конкурсов для педагогов!


Уважаемые участники конкурсов для педагогов!
Если у Вас возникнут какие-то сложности или вопросы по порядку участия в конкурсах для педагогов, то смело обращайтесь к главному редактору сетевого издания ВИОП «Аксиома» (СМИ) Сергеевой Елене Демьяновне на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваше сообщение будет рассмотрено в самые кратчайшие сроки.

Всероссийские конкурсы для педагогов «Зелёная планета» 2019-2020

Сетевое издание ВИОП "Аксиома" отдельно выделяет в 2018-2019 учебном году Всероссийские конкурсы для педагогов экологической направленности. Проблемы экологии и необходимость их преодоления выявили новое направление в образовании – экологическое. Конкурсы данного раздела – это часть мероприятий для педагогов РФ, которые выполняют развивающую и обучающую функции.

Экологически грамотный педагог в процессе формирования системы знаний об окружающем мире ударный акцент в своей работе должен делать на эмоционально – чувственное отношение к природе, через ознакомление с природой родного края, а так же выработать специальную методику экологического воспитания.

Тематика Всероссийских экологических конкурсов для педагогов в 2019-2020 уч.году

Лучший экологический проект
Время года
Животный мир
Подводный мир
Моя зелёная планета
Лучший экорисунок
Лучший семейный исследовательский экологический проект
Лучший экологический плакат
Лучшая экологическая предметно-развивающая среда в условиях реализации ФГОС
Дидактические экологические игры как средство реализации ФГОС
Лучший экоурок
Экологический фотоотчёт
Лучший экорисунок " Я берегу планету"
Реализованный экологический проект «От идеи до результата» в рамках ФГОС
  • Учебные программы, включающие тематические планы, планы лекций, практических занятий, рекомендации для участников учебного процесса, средства оценки компетенций;
  • методические разработки компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разборов конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов;
  • методические разработки по написанию рефератов, докладов, эссе, контрольных и курсовых работ, сборники тестов и ситуационных задач;
  • планы-конспекты устных форм (собеседование, доклад, коллоквиум, защита проектов), методические разработки (программа ИГА, методические материалы по выполнению выпускных квалификационных работ, тесты;
  • конспекты и презентации учебных занятий, учебных курсов, сценарии игр, тренингов, сценарии мероприятий;
  • рабочие тетради, практикумы, задачники, учебники, учебные пособия, электронные обучающие средства;
  1. Подайте заявку на сайте Наука и образование on-line (выберите в меню и перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
  2. В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
  3. Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить».
  4. Завершите оформление наградных документов, нажмите «Подтвердить заказ».
  5. Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа)

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно , без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения - в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве - каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

В 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Бесплатный конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Указ Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679
«О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»

В целях стимулирования учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развития их творческого и профессионального потенциала постановляю:

1. Учредить 1 тыс. премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее — премии) в размере 200 тыс. рублей каждая.

Учрежденные настоящим Указом премии присуждаются за 2019 год и последующие годы.

2. Установить, что:

а) премии присуждаются ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — конкурс);

4. Выплата премий осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

5. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 501);

пункт 33 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 1 июля 2014 г. N 483 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 27, ст. 3754);

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2016 г. N 145 «О внесении изменения в Положение о денежном поощрении лучших учителей, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 14, ст. 1984).

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1739
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем;

Правила присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606 «Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 22, ст. 3163).

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации

Правила
проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем

4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательная организация).

Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

5. Для проведения конкурса орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, создает конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии.

6. Выдвижение учителей на получение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.

7. В целях участия учителей в конкурсе образовательными организациями в конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

б) копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

в) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;

г) заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, на бумажном и (или) электронном носителях;

д) информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.

8. Конкурсная комиссия проводит конкурс, условиями участия в котором являются:

а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

г) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

е) непрерывность профессионального развития учителя.

10. На основании выставленных баллов конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса.

На основании рейтинга участников конкурса конкурсная комиссия формирует перечень победителей конкурса и направляет его в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

11. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, по итогам конкурса не позднее 15 июля текущего года представляет в Министерство просвещения Российской Федерации перечень победителей конкурса в электронном и бумажном виде с приложением документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″.

12. Решение Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении перечня учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии, предусмотренного пунктом 7 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″, доводится до сведения соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в течение 5 дней с даты его принятия.

13. В течение 10 дней с даты получения решения Министерства просвещения Российской Федерации, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, результаты конкурса направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в конкурсную комиссию и доводятся до сведения победителей конкурса.

14. Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.

Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1739

Правила
присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты

1. Премии присуждаются учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно — образовательные организации, учителя), — победителям конкурсов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающими в том числе условия участия в нем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″ (далее — конкурс).

2. Премии носят персональный характер.

3. Выплата премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства просвещения Российской Федерации.

4. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации, выраженное целым числом () (при этом количество премий не может быть менее 1 на субъект Российской Федерации), определяется по формуле:

,

1000 — количество установленных премий;

S — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации;

G — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации;

Sk — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации;

Gk- количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации.

5. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

6. По итогам конкурсов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, представляют в Министерство просвещения Российской Федерации до 15 июля текущего года перечень победителей конкурсов в электронном и печатном виде с приложением следующих документов.

Конкурсы – неотъемлемая часть работы педагога. Благодаря им учителя повышают и развивают свои навыки. Победители некоторых конкурсов получают финансовое вознаграждение или ценные призы. Ежегодно педагоги России участвуют в оревнованиях разного уровня и тематики, о которых мы расскажем в этой статье.

Какими бывают конкурсы для учителей?

По форме проведения они делятся на очные и дистанционные. В первом случае жюри оценивает публичное выступление педагога - например, открытый урок или доклад. Такие конкурсы проходят 1-2 раза в год и предполагают небольшое количество участников. Испытания состоят из нескольких этапов: муниципального, регионального и федерального. Для участия в дистанционных конкурсах педагоги готовят статьи, доклады или презентации в электронном виде. В некоторых случаях организаторы требуют видеозапись урока.

Учителя могут побороться за звание лучших как в конкурсе от Министерства образования РФ "Учитель года", так и в негосударственных конкурсах

Дистанционные конкурсы часто посвящены одной теме и объединяют участников из разных уголков страны. Их финансируют частые организации или сами педагоги за счет членских взносов. Также конкурсы делятся по типу организатора. Им могут быть местные или федеральные органы власти в сфере образования, образовательные учреждения или частные организации.

Учитель года 2017

Самый старый и престижный конкурс для педагогов. Проходит ежегодно с 1992. Организатор – Министерство образования и науки РФ. Чтобы стать участником, нужно до 1 августа текущего года подать пакет документов через местный орган власти в сфере образования. Он отправляет материалы на рассмотрение Центральному оргкомитету конкурса. Затем кандидат на участие регистрируется на сайте «Учителя года». Если заявку примут, вас ждут два заочных испытания, которые нужно выполнить до 1 сентября:

  • «Интернет–ресурс» – создание собственного сайта или блога, посвященного вашей работе и достижениям.
  • «Я – учитель» – написание эссе о том, почему вы стали педагогом, какими ценностями руководствуетесь в работе и как видите задачу учителя в 21 веке.

Очные задания проходят в три тура:

  1. Проведение урока и участие в методическом семинаре.
  2. Профессиональный мастер-класс, выступление на педагогическом совете и презентация образовательного проекта в команде.
  3. Круглый стол при участии высших чиновников в сфере образования.

В 2016 году финал конкурса пройдет 1-4 октября в Москве. «Учитель года» требует блестящего знания своего предмета и недюжинных ораторских навыков. Что интересно, большинство победителей конкурса – мужчины из удаленных регионов. И это при том, что 80% учителей по статистике составляют женщины!

Негосударственные конкурсы учителей

Педагоги могут попробовать свои силы в одном из частных конкурсов. Чаще всего соревнования проходят в разных номинациях, например: методическая разработка, презентация, Интернет-страница учителя, мастер-класс, творческий проект. Некоторые конкурсы посвящены специфическим темам - к примеру, наследию ученого или писателя. Заочные конкурсы требуют знания компьютерных технологий, в том числе программы Power Point.

«Открытые ладони»

Сайт конкурса: open-hands.ru


«Открытые ладони» - всероссийский конкурс педагогических презентаций

Интернет-конкурс презентаций и методических разработок. В нем участвуют преподаватели общеобразовательных предметов, воспитатели и логопеды. Цель – использовать компьютерные технологии в школе. Количество номинаций – более 160. Принимаются работы практически по всем общеобразовательным дисциплинам. Победители и участники получают дипломы, финансирование идет за счет оргвзносов. Прием заявок и проектов:

  • 1 поток: 28.08 – 25.09.2016
  • 2 поток: 26.09 – 25.10.2016
  • 3 поток: 26.10 – 25.11.2016

Описание конкурса и требования к работам вы найдете на сайте конкурса.

Конкурсы Центра Педагогических Инноваций им. К. Д. Ушинского

Сайт конкурсов: piram2000.ru

Данное ведомство устраивает много дистанционных соревнований для педагогов, учеников и администрации школ. Участники оплачивают организационные взносы, авторы лучших работ получают подарки. В ближайшее время пройдут такие конкурсы:

  • «Экскурсия – форма обучения-2» – соревнование проектов о пользе экскурсий в образовании. Прием работ – 20.03. по 20.10. 2016 года.
  • Конкурс на сценарий праздника «Школьный букет...». Прием проектов – 2.03. по 01.10. 2016 года.
  • Конкурс педагогических проектов «Золотой пеликан-2016». Прием работ – 20.05. 2016 года по 20.11.2016 года.
  • Конкурс на лучшую программу дополнительного образования «Калейдоскоп-2016». Прием работ – 05. по 25.11.2016 года.
  • Всероссийский конкурс докладов «Простые истины-3...». Прием работ – 05. по 20.12.2016 года.

Заочные соревнования для учителей

Конкурсы учителей проводят и другие учреждения:

  • «Академия Педагогики» (pedakademy.ru)
  • Центр современных образовательных технологий (конкурс.net)
  • Интернет-портал «Огонёк» (o-gonek.com)
  • Центр мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест» (pedtest.ru/konkursy/)
  • Центр дистанционного образования "Прояви себя" (pedkonkurs.ru)

Желаем участникам вдохновения и новых побед!

Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей профессионализме, в умении продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты мастерства, обнаружить необычное в традиционном. В школах России учительские конкурсы имеют широкую распространённость, так как педагоги – люди творческие, работающие над своей квалификацией постоянно. Общение с молодым поколением не даёт увянуть таланту учителя, который регулярно принимает участие в конкурсах для учителей 2018 – 2019 от Министерства образования РФ.

Из истории педконкурсов

Профессиональные педагогические конкурсы зародились в России в 20-е годы прошлого столетия. В 1923 году газета «Правда» совместно с Наркомпросом организовали Всероссийский конкурс на лучшего учителя. В объявлении о конкурсе говорилось, что лучшим учителем нужно считать такого учителя, который «сумел при чрезвычайно тяжелых условиях сохранить школу, научил детей любить школу, связал школу с производством, принимает активное участие в общественной жизни, борется с религиозными предрассудками, помогает изгонять самогон и пьянство, помогает организовать кооператив, показывает лучшие способы ведения хозяйства» («Правда» №65 от 24 апреля 1923 года.) Особое развитие педагогическое конкурсное движение получило в 80-е годы 20 столетия.

Основные задачи конкурсов для учителей

Конкурсы педагогического мастерства — это своеобразный этап повышения квалификации педагогов, открытое соревнование учителей.

Поэтому основными задачами учительских конкурсов являются:

  • выявление лучшего опыта в отечественной педагогической практике;
  • распространение этого опыта через СМИ;
  • рост профессионального мастерства участников конкурса.

Педагог, работающий над своим профессиональным ростом, хочет заявить о себе широкой общественности с целью повышения мастерства и распространения своего опыта.

Виды учительских конкурсов

Поговорим об очных конкурсах, имеющих большой вес в преподавательской среде.

  1. Одним из главных и весомых педагогических конкурсов в России является «Учитель года» или «Воспитатель года».

Учредителями данного конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета», ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Результаты конкурса «Учитель года» могут учитываться администрацией школы и заменять собой:

  • контроль;
  • собеседование;
  • аттестацию на высшую категорию.

И чем выше статус конкурса по этапу (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский), тем престижнее в нём участие.

  1. Не менее престижным является Всероссийский конкурс лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках ПНПО (Приоритетного национального проекта «Образование») на получение денежного поощрения.

Победители данного конкурса имеют возможность получить денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей.

Зачем нужны дистанционные конкурсы педмастерства

Дистанционные конкурсы, проводимые в Интернете, носят коммерческий характер и особой значимости не имеют.

И всё же учителя принимают в них активное участие. Почему?

Дистанционный характер таких мероприятий обусловлен удалённостью участников и организаторов друг от друга. Онлайн-конкурсы педагогического мастерства проводятся в следующих целях:

  • повышается престиж и статус учителя в обществе;
  • участниками учительских соревнований выявляются и изучаются новые направления педагогической теории и практики;
  • работники школ удалённо знакомятся с инновационными, способствующими развитию системы образования.

Перечень конкурсов для учителей в 2018-2019 году

Название сайта Название конкурса
Образцовая школа «Маяк образования»

«Педагогика: наука и практика»

«Педагогический потенциал»

Экологический конкурс «С планетой вместе!»

ЦДПУ «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ» «Мастерская гения»

«Новые идеи»

«Лучшая презентация к уроку»

«Методическая система эффективного учителя»

«Лучший медиаурок»

«Инновационные методики и технологии в обучении»

«Педагогика творчества»

Педагогическая академия современного образования

(проводит бесплатно с сертификатом
конкурсы для учителей, воспитателей ДОУ и педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС)

«Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС»

«Педагог - творческая профессия»

«Педагогические инновации»

«Современный урок по ФГОС»

«Урок с использованием ИКТ»

«Внеклассное мероприятие»

«Интегрированный урок - разработка и применение»

«Педагогическое портфолио»

«Здоровьесберегающие технологии на уроке»

«Мой кабинет»

«Лучший сайт (блог)»

Принять участие в данных конкурсах могут как преподаватели учебных дисциплин среднего и старшего звена, так и учителя начальных классов.

Ролик участника конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель Оренбурга-2018» можно посмотреть здесь:

треть здесь:

Включайся в дискуссию
Читайте также
Сценарий для начальной школы
Поздравление первой учительнице на последний звонок
Стихи, песни-переделки для выпускного в начальной школе